Эффективность автономных пожарных извещателей
В мире криминалистики:
Первый Витебский областной форум в Полоцком государственном...
Диалог с молодёжью
Победители ІІ (районного) этапа республиканской олимпиады по...
Что можно и что нельзя размещать в интернете
Как рождается хлеб
Эффективная и надежная защита вашего дома ... Читать далее...
 Профориентационная встреча с экспертом-криминалистом ... Читать далее...
I-й Витебский областной форум профильных классов инженерной направленности ... Читать далее...
Предпринимательство – точка роста: диалог с молодежью в гимназии ... Читать далее...
Победители ІІ (районного) этапа республиканской олимпиады ... Читать далее...
Открытый диалог о цифровой грамотности ... Читать далее...
Экскурсия на предприятие "Глубокский хлебозавод" ... Читать далее...

Меню сайта

телефон_доверия
телефон_доверия

ярморка вакансий

banner 2021
2023 god mira i sozidaniya
banners 6

kudapostupat

1653912668

Абитуриент прошел собеседование(достаточный уровень) – знает существенные признаки педагогических понятий, явлений, связей между ними, может продемонстрировать применение знаний, полученных в ходе изучения факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» для учащихся X-XI классов учреждений общего среднего образования,  на примере собственных педагогических проб. Ответ абитуриента полный, правильный, логичный, содержит собственные суждения. Абитуриент демонстрирует внутреннюю мотивацию и интерес к освоению педагогической профессии. Может представить структуру и описать содержание портфолио «Я – педагог».

Абитуриент не прошел собеседование(недостаточный уровень) – дает фрагментарный ответ, обусловленный неполными представлениями, содержащий отрывочные сведения, полученные в ходе изучения факультативных занятий «Введение в педагогическую профессию» для учащихся X-XI классов учреждений общего среднего образования, не может продемонстрировать применение полученных знаний на примере собственных педагогических проб. Абитуриент не мотивирован на получение педагогической профессии или демонстрирует исключительно внешнюю мотивацию. Не может представить структуру и описать содержание портфолио «Я – педагог».

Постановлением определено, что решение о прохождении абитуриентом собеседования будет приниматься простым большинством голосов членов комиссии при участии в заседании комиссии не менее двух третей ее состава.

Абитуриенту, прошедшему собеседование, по его запросу выдается выписка из протокола заседания комиссии, являющаяся действительной при предъявлении абитуриентом в иной вуз.

СВЕРНУТЬ

 rooglub gov byministerstvo akkk eduby adyby rikz praviby voiro Glub   portalmchs brsm brpomir pravoМы  оказываем информационную помощь людям в трудной жизненной ситуации