Мероприятия в рамках шестого школьного дня
День памяти юного героя-антифашиста
День юного героя-антифашиста отмечается в мире с 1964 года, который утвержден был очередной Ассамблеей ООН, в честь погибших участников антифашистских демонстраций - французского школьника Даниэля Фери (1962) и иракского мальчика Фадыла Джамаля (1963). Так получилось, что в этот день были расстреляны пять мальчишек-парижан лицея "Бюффон", Жана Мари Аргуса, Пьера Бенуа, Жана Бодрее, Пьера Грела, Люсьена Легро не предавших своих друзей-подпольщиков в годы Второй мировой войны. В этот же день были расстреляны герои-молодогвардейцы Олег Кошевой, Любовь Шевцова, Дмитрий Огурцов, Виктор Субботин, Семен Остапенко, (1943) в захваченном фашистами Краснодоне.
15.02.2025 среди 7-ых классов прошла викторина «Юные герои войны». Для ребят была организована выставка с портретами юных героев-антифашистов.
Самый высокий уровень знаний, по такой важной теме, продемонстрировали учащиеся 7 «В» класса, занявшие 1 место в викторине!


В 8 "Г" классе прошёл "Урок памяти", посвящённый юным героям-антифашистам. В этот день вспоминали советских мальчишек и девчонок, которые плечом к плечу со взрослыми встали на защиту страны во времена Великой Отечественной войны. Известные и неизвестные маленькие герои Великой войны, их тысячи сражались и гибли на фронтах и в оккупации. Они стреляли из одного окопа: взрослые солдаты и вчерашние школьники. Они взрывали мосты, колонны с фашистской бронетехникой, закрывали своей грудью боевых товарищей. 8 февраля 1943 года гитлеровскими фашистами были расстреляны герои «Молодой Гвардии», комсомольцы Олег Кошевой, Сергей Тюленев, Любовь Шевцова и их товарищи. В нашей стране тоже были юные борцы против фашизма. Много их погибло в борьбе за мир и свободу нашей Родины в годы Великой Отечественной войны. С их трагическими историями познакомились ребята.


Также в субботу, в рамках дня трудового воспитания и профессиональной ориентации среди учащихся 8"А" и 8"В" классов, была проведена конкурсная программа "Все профессии важны!"
В процессе конкурса учащиеся обобщили знания о профессиональной деятельности человека, постарались оформить представление о некоторых профессиях, постарались вникнуть в важность рабочих профессий и понять, что человек любой профессии достоен уважения. Учащиеся смогли продемонстрировать не только свои знания, но и логику, смекалку, умение вживаться в образ. Команды двух классов разгадывали анаграммы, по характеристике определяли профессии, по наборам предметов угадывали специалистов, сопоставляли профессии с образцами народной мудрости, представляли профессии родителей, выстраивали трудовые цепочки "от сырья до готового изделия" и т.д. В упорной борьбе команда 8 "В" класса одержала победу со счетом 38:36. Поздравляем победителей! Однако все участники - молодцы!

"Жизнь дана на добрые дела" под таким названием прошёл час общения для пятиклассиков (рук. Патроцына Н.В.). Желание делать для других добрые дела, совершать поступки, которые, вызывают радость у окружающих, никого не обижать - так понимают дети доброту.
На примере литературных героев, персонажей сказок, в пословицах и поговорках ребята находили характеристики доброго человека: отзывчивость, милосердие, честность, дружелюбие.
Мероприятие прошло на одном дыхании. "Поступайте с другими так, как хотели бы чтобы поступали с вами" - главное правило доброго человека. С этим согласились все ребята.




















